Розыгрыш «Лови подарок»
Есть много причин, почему важно не забывать проводить активности:
Привлечение новых подписчиков
Выведение нового товара на рынок
Подогреть интерес к Вашему товару или услуге
Максимальная вирусность такого контента, т.е. стремительное распространение информации о вашем бренде за счет азарта подписчиков вокруг конкурса.
Варианты проведения розыгрыша:
Викторина
Задайте интересный вопрос, а приз будет разыгран среди правильно ответивших с помощью генератора случайных чисел
Найди кодовую фразу
Зашифруйте на своем сайте или страничке какой-нибудь код и дайте подсказки, как его найти
Нас все больше!
Подарите приз каждому 100-му, репостнувшему запись о достижении вами какого-либо порога подписчиков (К примеру: «Нас 1000!»)
Знатоки
«Вы знаете, в каком году было основано предприятие «название вашей фирмы»? Ответ оставьте в комментариях!, Пришлите на почту и т.д» Победителем станет тот, кто первым (10, 15 и т.д.) даст правильный ответ
Загадка одним днем
Попросите своих подписчиков сделать репост записи о конкурсе, а в информации к нему укажите что такого-то числа в комментарии к теме прозвучит загадка — первому отгадавшему ее достанется приз
Фото-игра
Если вы хотите прорекламировать уже ставший популярным товар, спросите с участников скрины из фильмов, содержащие его картинку. Кто найдет больше фоток — тот и победитель
Стоимость участия 5000 рублей
Что ходит в стоимость:
30 секунд информации о Вашей компании в эфире программы «Наши новости»
c возможностью размещения логотипа или рекламной плашки внизу экранного поля
Дублирование информации о розыгрыше
в группе ВКонтакте и YouTube канале Наши новости
Made on
Tilda