Комсомольская правда
сайт
Посещаемость
На данном графике возможно проследить количество просмотров и посетителей с ноября 2015 года по настоящее время.

Как мы можем заметить, КП циклично переживает "взлеты и падения".
Единственное, из общего графика сильно выделяется декабрь 2017 года. Резкий скачок трафика связан с попаданием в zen.

Топовые новости
Ситуация с самыми читаемыми новостями на КП весьма странная: с одной стороны, мы можем заметить ежемесячный прирост по текстам, с другой - в топах всегда присутствуют рубрики. Это говорит о том, что посетитель читает новости только по заголовкам, не заходя на страницу с информацией.
Переходы с сайтов
На данном графике можно проследить, как менялось качество трафика, получаемого "КП".
Можно отметить падение переходов с закладок, яндекс-новостей.
Также прослеживает прирост трафика с мобильных страниц яндекс-новостей, zen'а, а также прямых заходов с яндекс.
Примечательно, что Zen дает не так много трафика, как хотелось бы. Это может говорить о неправильной работе редакции с алгоритмами системы.
Демография посетителей
Как видно на графике ниже, аудитория "КП" фактически неизменна. Издание заняло свое место в СМИ.
Аудитория "КП" сегодня - это преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, а также старше 45. Женщины, читающие сайт, находятся в возрастном промежутке 25-34 лет.
Можно отметить, что "КП" почти "потеряла" женскую публику 18 и 45 лет.
География посетителей
Барнаул занимает лидирующее место по просмотрам в "КП".
Читателей с Москвы легко объяснить тем, что федеральная "комсомолка" иногда забирает местные топовые новости. Тем самым она отдает нам своего читателя. Та же ситуация с Питером.
Читатели с Новосибирска и Самары - это, скорее всего, бывшие жители Барнаула, которые до сих пор интересуются ситуацией, происходящей в крае.
Недельное планирование
Сравнивая показатели 2-х прошедших недель, можно сказать, что редакция "КП" идет "ровно": цифры фактически не отличаются друг от друга.
На поверхности лежит одна проблема - низкие цифры глубины просмотра. За минуту, проведенную на сайте, читатель успевает просмотреть 2 страницы. Выходит, что новости он не дочитывает.
Возможно, редакция плохо работает над "обвязками" для своих материалов
По топовым материалам мы видим характерные для "КП" конкурсы, а также "человечные" новости и афиша событий. Возможно, редакции стоит меньше внимания уделять отключению светофоров и авариям, а больше работать над материалами про людей и пользухой
Made on
Tilda