Аргументы и Факты
сайт
Посещаемость
Как видно на графике ниже, посещаемость "Аиф" фактически всегда идет на одном уровне, за исключением некоторых "всплесков".
Они были вызваны приходом трафика с непопулярного новостного агрегатора "24 СМИ".
Также на графике видно сильное падение с февраля 2018 года. Скорее всего это связано с тем, что все поисковики меняют механику отбора новостей, а редакция не может подстроиться под изменения, которые ведут к потере читателя.
Также на это влияет наполнение сайта: некоторые рубрики не обновлялись с Нового года.
Поэтому мы стремительно читаем посетителей, новости собирают очень маленькое кол-во просмотров, что влияет на лояльность клиентов к порталу.

Топовые новости
Так как "АиФ" позиционирует себя, как серьезное издание, то и самые читаемые тексты у него соответствующие: в основном материалы новостного характера, комментарии экспертов и "вопрос-ответы". Единственное, что цифры у "топов" не высокие: от 1000 до 100 просмотров. Что для лидеров совсем не много.
За год ситуация с текстами мало изменилась, "АиФ" стабилен.

Переходы с сайтов
График переходов показывает нам, что количество трафика со всех поисковых систем и новостных агрегаторов упало.
Яндекс новости стали давать фактически вдвое меньше трафика, чем летом прошлого года.
Zen также катится вниз, что не характерно для данного агрегатора. Остальным сми он приносит львиную долю трафика.
Демография посетителей
По демографии на сайте тоже плачевная ситуация: с весны 2018 года все показатели резко упали вниз.
И если раньше нашей аудиторий были мужчины старше 45 лет и женщины 35-44 лет, то сейчас нельзя выделить тот "демографический контингент", который преобладает на "АиФ".
Причин падения интереса читателей может быть несколько, но все они так или иначе связаны с наполнением сайта.
География посетителей
География читателей "АиФ" фактически идентична аудитории "КП". Региональные новости, которые попадают в федеральный топ, приносят "столичный трафик"
Made on
Tilda